Nimble говорит, что Salesforce - это плохая социальная CRM

24.01.12



Говорить, что у Salesforce плохая Социальная CRM - это все равно, что говорить, что у Microsoft плохая операционная система. Ведь Марк Беньофф уже почти купил слово Social. Тем не менее, такой наглец нашелся. И это не кто-нибудь, а Джон Феррара - человек, который придумал CRM. Еще в 1989 году, когда еще не было ни Salesforce, ни даже Siebel, он создал CRM систему Goldmine (а потом продал ее компании FrontRange). Свой новый стартап, Nimble, Джон позиционирует именно как правильную социальную CRM. И по отзывам некоторых экспертов, эта система может совершить очередную революцию на CRM рынке. На первый взгляд, в Nimble нет ничего революционного, но система выглядит довольно удобной и действительно полностью сфокусирована на информации о клиенте из социальных сетей: Facebook, Twitter, LinkedIn. Интересно, что Google+ пока не поддерживается, хотя Google - один из инвесторов стартапа.

Зато в системе отлично реализована интеграция с GMail и Google Calendar. Секция Messages - вообще напоминает собой GMail, только в ней отображаются не только email-сообщения, но и сообщения из социальных сетей. Причем, на них можно отвечать прямо из системы.

Nimble также позволяет управлять задачами и отслеживать упоминания о своей компании и продуктах в социальных сетях. Но главное назначение системы - это поиск индивидуального подхода к клиенту. Действительно, зная все его интересы, его знакомых, его текущие приоритеты (из социальных сетей) - менеджер по продажам наверняка сможет найти путь к его сердцу (или кошельку).

Однопользовательская версия Nimble - бесплатна.

Комментарии
Alex | 24.01.12 | #
Сразу видно, кому Джон хочет продать свою систему на этот раз :)
roman | 24.01.12 | #
Почему в Рунете не появилось еще ни одной социальной CRM, которая бы работала с нашими соц. сетями?