Salesforce купила систему социального маркетинга Buddy Media

05.06.12



Наверное, когда-то SAP и Oracle рассматривали возможность купить Salesforce, но почему-то решили, что это плохая идея. А теперь Salesforce уже сама может может делать большие покупки, покруче чем эти динозавры. Сегодня Salesforce объявила о покупке за ($689 млн) Buddy Media - крупнейшего сервиса для социального маркетинга. В прошлом месяце Oracle купил аналогичный сервис, но меньшего калибра - Vitrue (за $300 млн). Частично покупка Buddy Media - это покупка клиентской базы, т.к. клиентами Buddy Media являются более 1000 крупнейших в мире компаний, в т.ч. Virgin Mobile, HP, Matte и L’Oreal. Кроме того, этим сервисом пользуются 8 из 10 крупнейших в мире рекламных агентств. С другой стороны Buddy Media - это отличное добавление к другому сервису социального маркетинга - Radian6, купленному Salesforce в прошлом году. Radian6 - используется для прослушки и мониторинга социальных сетей на предмет упоминания компании и продуктов. А Buddy Media - это инструмент для публикации контента в социальные сети и измерения эффективности рекламных кампаний в социальных сетях.

Например, Buddy Media позволяет управлять рекламными объявлениями на Facebook, постить вирусные сообщения и измерять их эффект, централизовано отправлять новости и объявления в социальные сети.

Вкладывая такие огромные деньги в Buddy Media, Salesforce показывает, насколько важной составляющей является социальный маркетинг для современной CRM системы.

Комментарии
Sitkh | 05.06.12 | #
Наверное, когда-то SAP и Oracle рассматривали возможность купить Salesforce, но почему-то решили, что это плохая идея

точно помню, что Гугл пару раз хотел купить Salesforce
Mikhail | 05.06.12 | #
Хорошо, что не купил, ато закрыли бы сейчас Salesforce как Google Wave по причине слабой монетизации
Keyout | 05.06.12 | #
Странно, что Facebook сама не предлагает подобного сервиса для корпоративных клиентов