Salesforce делает из Do.com социальную CRM систему

02.08.12


Do.com - это простой (и бесплатный) сервис для управления задачами и проектами, который Salesforce создала на базе купленного сервиса Manymoon в прошлом году. А т.к. у Salesforce любое приложение должно становиться социальным и клиентоориентированным, то первое обновление Do.com происходит именно в этом направлении. В принципе, это логично, т.к. практически все задачи, возникающие в любой компании касаются либо каких-то проектов, либо каких-то клиентов. Проекты в Do.com уже присутствовали. Теперь появился и модуль Контакты. Причем контакты можно подтянуть из своего аккаунта Facebook или Google+ (а можно просто загрузить из CSV файла). Контакты можно упорядочивать с помощью тегов и привязывать к ним задачи.


Кроме Контактов в Do.com появился еще один модуль, обычно присутствующий в CRM системах - Сделки. К сделкам можно привязывать задачи, изменять их статус и назначать ответственного. На красивом списке сделок сразу видно, в каком состоянии находится каждая из них и спрогнозировать доходы компании.

Комментарии
Sitkh | 02.08.12 | #
Что-то у меня эти новые модули не появляются. Может это будет уже платная версия?