Adobe и SAP выпустили решения для мониторинга социальных сетей

17.09.12



Вы все еще не мониторите социальные сети на предмет упоминания вашей компании или продуктов? Посмотрите, даже SAP и Adobe (которые исторически занимались совсем другими видами корпоративного ПО) решили выпустить системы мониторинга социального Веба. Решение Adobe Social (по словам разработчиков) отличается от конкурентов тем, что позволяет измерять результаты маркетинговых кампаний в социальных сетях не по количеству лайков/комментариев, а по реальному доходу. А инструмент SAP HANA Social способен в реальном времени обрабатывать огромные массивы данных из социальных медиа для мониторинга общественного мнения. Оба решения предназначены "для своих", т.е. для пользователей Adobe Digital Marketing Suite и SAP CRM соответственно. Напомним, также, что в июне Oracle купил сервис мониторинга соц.сетей Collective Intellect. И конечно, подобные решения есть у IBM и Salesforce: IBM Cognos Consumer Insight и Radian6. См. также: Топ 5 сервисов для мониторинга социальных медиа Рунета.

Комментарии
KOT | 17.09.12 | #
имхо, такие системы полезны в основном для больших компаний. Маленькой компании достаточно следить за статистикой сайта - там все видно, когда люди переходят с социальных сетей
Alex | 17.09.12 | #
не всегда люди переходят. просто читают негативный отзыв и запоминают
isima | 22.09.12 | #
ну по отзывам нельзя делать конкретные заключения нужно и самому попробовать