Zendesk и amoCRM призывают SaaS сервисы интегрироваться

10.04.13



Не будем скрывать, у SaaS есть проблема с интеграцией. Благодаря технологии SaaS появилось в тысячи раз больше бизнес-приложений, чем было раньше, и многие из-них отлично выполняют свои функции. Но если компания использует несколько таких отличных (но отдельных) приложений, то могут возникать такие ситуации, как на новом видео Zendesk. Три отдела (продажи, саппорт и инженер на самокате) пытаются разобраться с одним клиентом. Они используют три разные системы, в которых один и тот же клиент имеет разные ID, разную историю переписки, разный приоритет. Что же делать? Интегрироваться и повышать привлекательность каждого SaaS сервиса для клиента! Каталог интеграций Zendesk Apps уже насчитывает сто-пятьсот приложений, и одним из последних партнеров Zendesk - это отечественная CRM система amoCRM.

Ребята из amoCRM специально ездили в Сан-Франциско в офис Zendesk и обсуждали правильность стратегии объединения различных SaaS сервисов в один законченный для клиента продукт. Они реализовали модуль интеграции, который отображает все тикеты клиента из Zendesk в amoCRM, а в Zendesk отображает карточку клиента из amoCRM. Фактически, это первая интеграция российского сервиса с Zendesk.

И теперь amoCRM призывает российских SaaS провайдеров к всеобщей интеграции и подает собственный пример. Кроме Zendesk, они уже интегрировались с Dropbox, Mailchimp, WuFoo, Facebook, 1С-Битрикс и другими решениями. В ближайших планах - взаимодействие с тремя ключевыми АТС-ками: с Asterisk, с Oktell и OnlinePBX.

Комментарии
KOT | 10.04.13 | #
Интересно, в Zendesk эти актеры на постоянной работе?
Kristich | 10.04.13 | #
Интеграция - это хорошо. Но если б еще скидку давали при покупке обоих сервисов
Mikhaill | 10.04.13 | #
В ближайших планах - взаимодействие с тремя ключевыми АТС-ками: с Asterisk, с Oktell и OnlinePBX

Разве это основные? Лучше бы с Mango-office и Skype
Ruslan Dinmukhametov | 15.04.13 | #
Asterisk точно самая популярная АТС.
Манго - самая популярная виртуальная АТС, но (удивительно и губительно для них) у них нет API.

Мы (Tekmi) тоже идем по этому пути и планируем интегрироваться с AmoCRM.