Вышла BPMonline CRM 7.0 с умным интерфейсом

30.05.13



Компания Террасофт выпустила новую версию своей SaaS-платформы BPMonline 7.0 и вместе с ней новую версию системы BPMonline CRM 7.0. Разработчики говорят, что новый интерфейс системы по-любому совершит революцию в мире корпоративного ПО. Что по быстродействию он не имеет аналогов на рынке. Что  пользоваться им - так же просто, как просматривать фотоальбом. Что он одинаково выглядит на экране компьютера, планшета и смартфона. Что он - как персональный ассистент с искусственным интеллектом, который на все запросы отвечает предельно лаконично и по существу. В общем, описывать такой интерфейс словами - все равно, что при Паганини играть на скрипке, поэтому просто приведем несколько скриншотов ниже:










Комментарии
mazzy | 30.05.13 | #
А почему мобильные приложения в AppStore и PlayMarket - все еще старые?
Работать с новой версией на планшете можно уже сейчас, для этого не нужно мобильное приложение – решение отлично работает в браузере. Мобильное приложение для Android и iOS еще в пути, релиз будет несколько позже.
Vitor | 30.05.13 | #
Демка действительно быстро работает, но вопрос в том, как изменится скорость на десятках тысяч записей
Десятки тысяч? Берите больше! Она и на сотнях тысяч записей работает здорово.
Ситников | 31.05.13 | #
У вас наверно сейчас миллионы :) так как сервер склеил ласты:

Server Error in '/' Application.
The resource cannot be found.
Description: HTTP 404. The resource you are looking for (or one of its dependencies) could have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Please review the following URL and make sure that it is spelled correctly.

Requested URL: /5059/0/Nui/ViewModule.aspx

Version Information: Microsoft .NET Framework Version:4.0.30319; ASP.NET Version:4.0.30319.18045
Ситников | 31.05.13 | #
Насчет скорости спорно, все настолько задумчиво, что даже не быстрый Битрикс24 по сравнению с вашим сервисом просто болид формулы 1
Мы просто рассчитывали на меньшее количество посещений. Желающих посмотреть оказалось слишком много :). Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Ситников | 03.06.13 | #
Попробовал использовать по обычным сценариям в процессе работы, проблемы которые вызывают отторжение:

1. скорость, интерфейс очень задумчивый, а так как нет не каких индикаторов, непонятно, он задумался или он не чего не выполняет, приходится ждать 3-4 секунды, что бы принять решения о действие дальше
2. очень спорное решение с поиском в инпутах, если просто ввести человека или иную важную информацию, он не ищет (а к этому приучил поиск), но даже когда пишешь, не получается. Например у нас есть контрагент Мирный Сергей, если просто написать Сергей, не чего не найдет, а если написать Мирный, то найдет. Получается я должен помнить какое слово первое. Да и переход в поиск и обратно это лишние 4-8 секунд в данный момент.
3. Счета вроде бы нужный инструмент, но какой неудобный, сходу номер, кому пришла мысль в голову делать поле не редактируемым. Это конечно документ не строгой отчетности, но во всех организациях свои номера, нужно хотя бы предусмотреть ввод с нужного номера и потом приращение или задание номера по шаблону для организации. Посмотрим как сделает Битрикс24, они хвалились счетами и супер универсальной схемой нумерации в настройках. Правда пока не выкатили :) может будет хуже вашего.
4. В тех же счетах, добавление товара это вообще песня, уууу, заполнить счет ушло около 15 минут, я его набросаю в 1С за 2-3 минуты. Это при условии что я брал товары которые были внесены в демку, а если вводить товар, это бы затянулось на 2-3 часа.

и вот такого можно писать ооочень много, согласен с комментариями ниже, что был взят мертвый интерфейс и применен к работе, очень все сложно, а очень неспешная работа, вызывает просто нечеловеческие усилия, что бы не бросить посередине.

Надеюсь все это будет исправлено к релизу.
1. Мы постоянно работаем над улучшением производительности. Уже сейчас можно посмотреть на результат. Приложение стало заметно быстрее. Но мы продолжаем работы по оптимизации

2. Для управления данным поведением существует системная настройка, которая позволяет искать как по началу фразы, так и по вхождению. По умолчанию приложение настроено на поиск по началу, т.к. он работает значительно быстрее. Но даже в случае, если включен поиск по началу фразы, можно написать "%Сергей", и Вы получите ожидаемый результат

3. На счет номера подумаем. Спасибо за замечание

4. Для этого мы планируем сделать быстрое добавление продуктов в счет. Возможно мы сделаем это небольшим обновлнием, но обязательно сделаем

Спасибо за Ваши замечания!
Alf | 30.05.13 | #
Если новый интерфейс умный, то возникает вопрос - какой интерфейс был раньше? ^)
Раньше он был просто смышленый, а сейчас он весьма умен и сообразителен ;). Одна из фишек нового интерфейса в том, чот отображаемые данные всегда находятся в контексте решаемой задачи. Например, для продажи контекстом может быть информация о дополнительных продуктах, вариантах кредитования и акциях. При этом, второстепенные данные скрываются. Вы можете легко заложить в систему бизнес-логику, определяющую, какую информацию нужно выводить для каждой задачи.
Макар | 30.05.13 | #
Круто! Командная строка - это ИМХО отличное решение. Когда постоянно работаешь с системой, нужно чтоб любое действие было на расстоянии одного клика
Спасибо! Именно такую цель мы и ставили перед собой.