Salesforce купила систему управления маркетингом ExactTarget за $2.5 млрд

05.06.13


Все мы знаем, что CRM - это горячий рынок. Только ленивый вендор не разрабатывает CRM систем. Но фишка в том, что если сравнить общие мировые затраты на организацию продаж (основная функция CRM) и на маркетинг, то вторые окажутся значительно выше. А IT-вендоры всегда идут туда, где больше денег. Поэтому и появился рынок специализированных систем для управления маркетингом (в основном, для крупных компаний). Насколько он велик? Судите сами: Salesforce заплатила $2.5 млрд за одного из лидеров этого рынка - ExactTarget. Причем, это не попытка порвать всех, а всего лишь попытка догнать Oracle и Adobe, которые уже владеют более продвинутыми маркетинговыми системами. Основные функции ExactTarget: это email-рассылки, sms-маркетинг, создание landing-pages для сайтов, управление организацией оффлайн мероприятий и вебинаров. Это отличная добавка к Salesforce Marketing Cloud, которое полностью охватывает маркетинг в социальных сетях.

Комментарии
Leshii | 05.06.13 | #
Вот не поверю, что они не могли нанять десять программистов и создать свою такую-же систему намного дешевле
mazzy | 05.06.13 | #
Они же покупают не только систему, но и клиентскую базу
palich12 | 06.06.13 | #
Нанять то они бы смогли, а вот реализовать эти десять программистов ничего бы не смогли, инновации в таких проектах вносят специалисты по отрасли, которые знают что нужно, и говорят что нужно делать программистам, а сами по себе программисты беспомощны.