Softline будет продавать Salesforce в России

26.06.13


Компания Salesforce (ака мировой лидер CRM рынка) официально пришла в Россию еще 5 лет назад. Но нельзя сказать, что сейчас ее SaaS CRM система находится на лидирующих позициях в нашей стране. До сих пор единственным представителем Salesforce здесь была компания CT Consulting. Но теперь Salesforce нашла еще одного партнера, помощнее, - Softline (ака крупнейший дистрибутор и внедренец корпоративного ПО в России). Softline также является одним из лидеров отечественного SaaS рынка (входит в Топ-5 SaaS провайдеров). Softline имеет разветвлённую региональную сеть, так что теперь Salesforce смогут внедрять компании, находящиеся не только в Москве. В общем, Salesforce теперь станет более реальной опцией для средних и крупных компаний в России. Единственный вопрос в том, как Softline будет расставлять приоритеты между Salesforce CRM и другой своей любимой системой - MS Dynamics CRM.

Комментарии
mazzy | 26.06.13 | #
Единственный вопрос в том, как Softline будет расставлять приоритеты между Salesforce CRM и другой своей любимой системой - MS Dynamics CRM.

Это уже давно не любимая CRM система Softline. Посмотрите, сайт mscrm.ru вообще не обновляется. И похоже, что Softline уже Dynamics CRM нигде не внедряет
Авакум | 26.06.13 | #
А какая любимая?
Mike Black | 27.06.13 | #
google apps =]
Авакум | 27.06.13 | #
Ну GA ведь не CRM. Точно что-то еще используют в связке с GA. Zoho к примеру…
Колитесь! ))
Mike Black | 27.06.13 | #
Из коробочных решений сейчас только QuickSales.
SaaS - FreshOffice, SalesForce.
Очевидно, что сейчас их "любимой" системой станет SalesForce.
Лично мне FreshOffice не понравился...
Mike Black | 27.06.13 | #
Ну и, конечно, они внедряют SAP =]
Mike Black | 27.06.13 | #
всё хорошо, только продукт не локализован под Россию, потому что облачные продукты есть и у SAP и цена у них адекватная, а вот локализации нет и продукт в нашей стране практически не представлен.
Авакум | 27.06.13 | #
Проблема Salesforce, что он дорогой. И это даже не проблема с клиентами, которые готовы за этот бренд платить, а проблема достаточного количества компитентных интеграторов. Потому что SMB интеграторы зачастую ставят то, что используют сами, а сами они используют то, что могут позволить и то, что было близко им.

Никто из интеграторов в СНГ не ставил себе Saleforce 3 года назад. Он был дорогой и чужой. Как следствие его никто сейчас не знает.

Enterprise же интеграторы выросли и выростили поколение системных аналитиков с опытом в других CRM и ERP решениях. Сомневаюсь, что для них будет обоснованным переход на продажу Salesforce.

Единственное, чем они могут взять рынок быстро — это 100% комиссиями за первый год интеграторам.
Авакум | 27.06.13 | #
Ну и конечно бесплатными лицензиями с максимальными возможностями для партнеров. Так, чтобы даже noname вэб-студии перекочевали сейчас на Salesforce.
Авакум | 27.06.13 | #
И тогда, может быть, через несколько лет такие талантливые девушки, как Дарья Гуреева (SugarTalk) будут с горящими глазами на отраслевых конференциях рассказывать не о допотопном Sugar CE, брошенным на произвол судьбы компанией-разработчиком, а о безупречном отраслевом флагмане Марка Бениоффа.