On-CRM.ru объявляет борьбу ущербным сделкам

11.11.13



Создатели сервиса On-CRM.ru говорят, что большинство онлайн CRM систем страдают однобокостью и ущербностью, потому что в них управление сделками рассчитано на совершенно разные компании с разным циклом продаж (от простой продажи товара с моментальной оплатой, до многомесячного проекта с несколькими этапами платежей и отгрузок). Поэтому они решили разделить сделки в своей системе на простые и сложные. Простая сделка – это сделка, которая открывается и закрывается за один сеанс, т.е. платежи и отгрузка товара/услуг происходят в один момент. Сложная сделка – это сделка растянутая во времени. Она может проходить в несколько этапов (планируемая, в работе, выигранная, отказ). Так же здесь можно создавать и контролировать план платежей и исполнения (отгрузки) работ, присоединять файлы и контролировать поступление закрывающих документов.
Лиана Орлова | 12.11.13
Довольно таки интересно, но важен момент, можно ли перевести клиента из статуса "простой" в статус "сложный"? К тому же совершенно бесполезна функция для тех, у кого услуга не единоразовая.
Saeed | 14.11.13
"Простую" сделку можно в последствии перевести в "Сложную", например добавить непредвиденные затраты или прикрепить документ.
Лиана Орлова | 18.11.13
Спасибо за ответ )