Зачем нужна CRM система радиостанциям

24.01.14



Компания FreshOffice в последнее время внедрила свою CRM систему сразу в нескольких радиостанциях (в т.ч. Радиосити, Русское радио, Дорожное радио, Радио Шансон, Радио Дача, Радио Ваня). Поэтому они решили поделиться своими знаниями о том, зачем радиостанциям CRM. Специфика радио, как бизнеса, по большому счёту заключается в прямой зависимости от рекламодателей. Построение долгосрочных отношений с ними — это и есть функция CRM-системы. Она берёт на себя часть нагрузки по оптимизации работы с клиентами и превращению их в постоянных рекламодателей. CRM позволяет наглядно представить накопленную информацию о клиенте: комментарии менеджеров, историю задач по работе с ним и их результаты, записи телефонных звонков, весь документооборот, историю финансовых операций, и так далее.