Зачем нужна CRM система радиостанциям

24.01.14


Компания FreshOffice в последнее время внедрила свою CRM систему сразу в нескольких радиостанциях (в т.ч. Радиосити, Русское радио, Дорожное радио, Радио Шансон, Радио Дача, Радио Ваня). Поэтому они решили поделиться своими знаниями о том, зачем радиостанциям CRM. Специфика радио, как бизнеса, по большому счёту заключается в прямой зависимости от рекламодателей. Чем их больше, тем шире возможности для активного развития радиостанции. Но тем и больше внимания и трудозатрат необходимо для превращения потенциального клиента в постоянного. Ко всему прочему, этот процесс сопровождается обширной документацией, телефонными разговорами, презентациями, счетами и так далее. Всё это требует продуманности в работе, организации наиболее эффективного подхода. Как-правило, большинство таких процессов схожи, то есть представляют собой некий цикл задач.

Построение долгосрочных отношений с клиентами — это и есть философия CRM-системы. Она берёт на себя часть нагрузки по оптимизации работы с клиентами и превращению их в постоянных рекламодателей. CRM позволяет наглядно представить накопленную информацию о клиенте:

- комментарии менеджеров
- историю задач по работе с ним и их результаты
- записи телефонных звонков
- весь документооборот
- историю финансовых операций, и так далее

Нередко руководители и директора находятся в разъездах, поэтому возможность работать с платформой из любой точки мира (которую предоставляют облачные CRM системы) - существенно облегчает процесс контроля отделов и компании в целом.