CLIENTUM - сервис для ведения коммуникаций с клиентами

21.04.14



Новый облачный сервис CLIENTUM позиционируется как центр коммуникаций с клиентами через всевозможные каналы: в едином интерфейсе совмещены инструменты по работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, социальными сетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями. Таким образом, помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой. То есть, получив письмо от клиента, сотрудник всегда будет знать, о чём с ним и его коллегами ранее договаривались в переписке, по телефону или при встрече. В CLIENTUM есть возможность отслеживания упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в соцсетях Twitter и Facebook. Это дает возможность находить новых клиентов, быть в курсе мнений в социальной среде, оперативно отвечать на вопросы или комментарии и решать быстро любой вопрос. Стоимость сервиса - от 490 руб/месяц за 10 пользователей
saber | 21.04.14
Сайт просто ужасно тормозит, ничего не возможно посмотреть. Ужас.
Мария Куликова | 28.04.14
По-моему, это очень удобно, когда вся история сообщений и звонков выводится при одном клике на клиента.