SugarCRM интегрировали с системой бизнес-аналитики IBM Cognos

07.05.14



Компания SugarCRM анонсировала расширение возможностей CRM системы Sugar с помощью решения от IBM - Cognos Business Intelligence, которое обеспечивает глубокую бизнес-аналитику одновременно с функциями создания отчетов, сводных информационных панелей, таблиц и графиков показателей. Новые возможности CRM системы, в первую очередь, ориентированы на средний и крупный бизнес. Чтобы понять, нужен ли такой функционал вашей компании, ответьте для себя на следующие вопросы:

•    Какой сегмент рынка приобретает мои продукты/услуги и какова рентабельность этого сегмента?

•    На какую категорию потребителей мне нацеливать маркетинговые кампании?

•    Как изменилась скорость обработки лидов по конкретной категории интересов к продукции?

•    Сколько клиентов необходимо менеджеру по продажам, чтобы выполнить план?

•    В каких аспектах работы продавцы проявляют себя наилучше?

•    Какой у меня объем продаж по сравнению с прошлым годом в разрезе продуктов/регионов/подразделений?

•    Сколько ресурсов и на какие проблемы расходует сервисное подразделение в сочетании с объемами продаж этой же продукции?



Интеграции CRM системы Sugar и Cognos BI открывает новые возможности для пользователей из всех функциональных кластеров: финансы, продажи, маркетинг, производство, поддержка клиентов, стратегическое управление.

Аналитические диаграммы и таблицы KPI, созданные в Cognos BI, теперь могут быть представлены в виде дашлетов на рабочем столе пользователя CRM системы, так что вся важная информация будет под рукой. Пользователи смогут быстро и легко изучать информацию, анализировать ключевые показатели успешности, а также быстро взаимодействовать внутри компании для согласования коллективных решений.

 

Информацию дашлета можно развернуть для глубокого анализа. Есть возможность сортировать показатели и добавлять фильтры по различным критериям, чтобы максимально точно понять природу показателя.

Источник: www.integros.com.ua