В РосБизнесСофт CRM появилась система тикетов

26.08.14



Компания РосБизнесСофт разработала новый модуль для своей CRM системы - «RBS-Tickets», который предназначен для обработки обращений клиентов (пользователей), автоматизации работы технической поддержки, отдела обслуживания клиентов, а также отдела продаж. Модуль автоматически создает Заявки (Тикеты) в CRM-системе на основе  электронных писем, поступивших от клиентов на специальный электронный ящик (например: support@вашдомен.ru), присваивает уникальный номер каждому Тикету, по которому ведется вся переписка с клиентом, переадресует Тикет профильному менеджеру или группе менеджеров, позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке любые документы, отображает степень выполнения заявки (Статус), сохраняет всю историю изменений Заявок, позволяет контролировать работу с заявками руководству, а также дает возможность клиенту следить за выполнением заявки в онлайн-режиме