Salesforce запустила Облако Сообществ

29.08.14



До сих пор у Salesforce было 3 продукта, имеющих честь носить звание облака: Sales Cloud, Marketing Cloud и Service Cloud. Теперь появилось четвертое - Community Cloud. По факту, это лишь римейк системы Salesforce Communities (которая была запущена год назад). Однако, повышение статуса этого продукта в иерархии Salesforce и то, что он теперь стоит выше социального интранета Chatter - означает, что Salesforce считает его очень важным. В отличии от Chatter, который предназначен для организации общения и совместной работы внутри компании, Community Cloud позволяет создать единое пространство общения для клиентов, партнеров и сотрудников - что-то типа собственной сети LinkedIn. Естественно, Облако cообществ интегрировано с другими облаками Salesforce. В частности, дискуссии сообществ можно привязывать к профайлам клиентов в Облаке продаж или к тикетам в Облаке сервиса. Стоимость Community Cloud начинается от $500/месяц.

Комментарии
Alex | 29.08.14 | #
судя по всему, оно не продается отдельно