Bpm’online marketing - первая отечественная система управления маркетингом

20.11.14


Terrasoft - первая из отечественных компаний присоединилась к буму на рынке систем управления маркетингом, который бушует на западе. Их новый сервис bpm’online marketing позволяет автоматизировать основные маркетинговые процессы на предприятии: сформировать портрет целевой аудитории, вести и сегментировать базу лидов (потенциальных клиентов), осуществлять email-рассылки, управлять организацией мероприятий, оценивать эффективность кампаний. Продукт содержит внутреннюю социальную сеть, календарь, задачи и бизнес-процессы которые позволят организовать эффективную совместную работу маркетологов. Однако, в отличии от ведущих западных систем, bpm’online marketing пока не позволяет реализовывать маркетинг во внешних социальных сетях (где тусуется большинство потенциальных клиентов). Стоимость начинается от 1150 руб/мес за 1000 активных контактов (лидов с которыми ведется работа).

Комментарии
Vavilen | 21.11.14 | #
1150 руб/мес за 1000 активных контактов (лидов с которыми ведется работа).

Насколько я понимаю, за сервис нужно платить вперед. тогда откуда я могу знать, сколько активных лидов у меня будет в следующий месяц? я же не экстрасенс. И если их будет больше, чем я рассчитывал - что делать?
Вита | 21.11.14 | #
Система работает сама по себе как независимый продукт, или это дополнение к CRM системе, за которую надо платить отдельно?
1806 | 21.11.14 | #
Terrasoft - много новых продуктов за год выпустили, молодцы...