В FreshOffice CRM появилась виртуальная АТС и IP-телефония

05.07.15



Все ведущие CRM системы интегрируются с ведущими виртуальными АТС. Зачем? Потому что так намного удобнее. Можно звонить клиентами прямо из CRM, вести учет звонков по каждому клиенту, видеть карточку клиента при входящем звонке, контролировать менеджеров, прослушивая их разговоры с клиентами. Разработчики FreshOffice тоже сначала интегрировались со сторонними АТСками, а потом решили создать собственную облачную АТС для максимальной (родной) интеграции с CRM системой. Тем более, что коммуникационные возможности сервиса уже включают в себя электронную почту, рассылки и внутренний мессенджер. В дополнение еще добавили собственную услуг дешевых звонков через IP-телефонию и возможность подключения многоканального номера. Получается уже не CRM, а полноценный виртуальный офис. Стоимость АТС - от 450 руб/мес. За номер и звонки нужно платить дополнительно.
Сергей | 06.07.15
А если я хочу пользоваться своим оператором IP-телефонии?
Vakilnar | 31.07.15
А услуга 8-800 вами предоставляется, просто насколько я понимаю почти каждый оператор сейчас её даёт, могу утверждать с уверенностью на примере ВестКолл westvirt.ru/service/nomera_8_800.php