SugarCRM сможет парсить информацию со сторонних сайтов

03.11.15


Если бизнес компании связан с постоянным поиском информации на сайтах объявлений/фриланса (например, в агенстве недвижимости), автоматизировать этот процесс поможет модуль Парсинг для SugarCRM от разработчика SugarTalk. Модуль работает таким образом. Пользователь выбирает сайт, с которого ему нужно отслеживать объявления, и разработчик предоставляет ему парсер. В своей CRM пользователь указывает, по каким параметрам нужно отслеживать новые объявления. В CRM-системе появляются новые карточки объектов, которые создаются на основе объявлений (см. рисунок). Также парсер в CRM может быть полезен кадровому агентству (для создания новых вакансий и резюме), модельному агентству (новые карточки моделей), студии дизайна/копирайтинга/создания сайтов (для поиска новых заказов на фрилансе).

Комментарии
Авакум | 09.11.15 | #
Мне кажется достаточно удобно именно из-за интеграции. Решений для парсинга море, но нет не одного, который можно вписать в бизнес процессы на таком уровне, особенно в разрезе CRM для малого и среднего. Это ведь функция для обычного менеджера, не требующая какой-то продвинутой квалификации?