Bpm’online 7.7 позволяет отслеживать посетителей на сайте и управлять b2c продажами

22.11.15



Компания Terrasoft выпустила новую версию своей CRM системы bpm’online 7.7, которая дополнена инструментами, позволяющими использовать преимущества CRM для работы не только с корпоративными клиентами (длинные b2b продажи), но и с частными заказчиками (короткие b2c продажи). Эти инструменты позволяют массово взращивать лиды, распределять и выполнять заказы, инициировать повторные продажи. Обновленный модуль bpm'online marketing позволяет отслеживать активности посетителей сайта и сохранять историю его действий в карточке лида. После регистрации клиента на сайте, ему автоматически может быть отправлено индивидуальное email-сообщение, основанное на тех страничках, которыми он заинтересовался. Также, в новой версии полностью обновлен движок построения бизнес-процессов, мобильное приложение, профиль клиента, импорт из Excel, синхронизация с почтой и календарем.

Комментарии
Игорь | 23.11.15 | #
С Google Analytics есть интеграция?