Salesforce и Zendesk создали чат-ботов для Facebook

13.04.16


Вы уже смирились, что вашей компании будет необходим собственный чат-бот, но не знаете как его сделать? Ничего страшного. Вероятно, вам и не придется создавать чат-бота самостоятельно. Ведь чат-боты станут обычной частью обычных систем для работы с клиентами. По крайней мере, такую тенденцию обозначили лидер мирового CRM рынка Salesforce и лидер рынка систем для клиентской поддержки Zendesk. Совместно с Facebook они реализовали интеграцию Facebook Messenger в свои решения. Интеграция позволяет легко настроить собственного чат-бота, который может общаться с клиентом автоматически, либо переключать его на живого оператора. В частности, Salesforce приводит такой пример: Клиент авиакомпании опаздывает на рейс, он открывает Мессенджер и отправляет боту компании просьбу поменять билеты ; бот меняет билеты в системе и отправляет клиенту ответ-подтверждение.

Комментарии
Олег | 13.04.16 | #
Битрикс24 - тоже в теме
Alex | 13.04.16 | #
Битрикс24 предлагает создавать чат-ботов к своему внутреннему мессенджеру. Это другое