Microsoft Dynamics CRM использует Интернет Вещей для поддержки клиентов

02.06.16


CRM системы хорошо продаются, поэтому новые технологии в них появляются раньше, чем в других классах бизнес-решений. В конце прошлого года Salesforce запустила Облако Интернета Вещей (IoT Cloud), а теперь и Microsoft добавила поддержку IoT в обновленную версию своей CRM-системы Microsoft Dynamics CRM 2016. Зачем нужен интернет вещей в CRM? Одной из основных функций CRM является автоматизация поддержки клиентов. Особенно эта функция актуально для компаний, продающих оборудование (+ его обслуживание). Так вот, в ближайшем будущем любое оборудование будет подключаться к интернету, а новый сервис Connected Field Service (в составе MS Dynamics CRM) будет вести непрерывный мониторинг оборудования, выявляя аномалии в функционировании, генерируя предупреждения для своевременной профилактики и ремонта. Таким образом, на поддержку оборудования будет тратиться меньше денег и времени, а клиенты будут довольны.

Комментарии
Максим В. | 02.06.16 | #
пока нет IoT-оборудования, это все вилами по воде...
Авакум | 02.06.16 | #
Это какие-то ERP функции, которые я бы обазначил, как SCM (supply chain management) модуль, который встраивается зачем-то у них в CRM. Мне кажется продолжается стандартная лживая маркетинговая игра CRM вендоров, когда продаются какие-то перделки и свистели с соусом из новомодных словечек (IoT), а под этим прячется обычная старая задача по наладке бизнес процессов. Т.е. вам может быть нужно крыло от Боинга, если у вас авиокомпания, но это не имеет никакого отнашения к тому, чтобы слетать на деловую встречу втроем.