CRM-система с искусственным интеллектом OneBox учится искать клиентов, продавать и осуществлять поддержку

25.08.16


CRM/ERP система OneBox, разработанная украинской компанией WebProduction, продолжает развивать свой искусственный интеллект. Ранее мы сообщали, что эта система научилась самостоятельно принимать людей на работу и увольнять их, если они не справляются. А новая версия OneBox Next (которая выйдет в конце года) уже сможет самостоятельно выбирать клиентов из базы холодных контактов, вести с ними переписку (предлагать свои товары/услуги, отвечать на вопросы), принимать решения, генерировать и решать задачи от имени сотрудников компании. Причем, система обучается на предыдущем опыте и становится все более эффективной. По крайней мере так обещают разработчики. Говорят, сами уже используют новую версию, и она нормально работает. Уже чуть было не продала CRM в Брянское отделение ФСБ.

Комментарии
Руслан | 25.08.16 | #
ну разработчики наобещать могут все что угодно, а маркетологи - потом еще это приукрашивают. посмотрим, что в результате получится
telleek | 25.08.16 | #
Полная ерунда, зарегался попробовать ОЧЕНЬ неудобный личный кабинет, видимо с искусственным интеллектом. Без пузыря не разобраться, один сплошной маркетинг, но на одном маркетинге не уедешь, придет клиент разочаруется и пошлет....
telleek | 25.08.16 | #
Тема с ФСБ вообще одно сплошное сочинение...
Бред.
Авакум | 25.08.16 | #
Я надеюсь это ваши друзья. ) Потому что за деньги такое публиковать нельзя. Вариант с бесплатной публикацией простите не рассматривается. ))
deductorua | 27.08.16 | #
С руководством договорились не писать пока никакого негатива про них, но если они говорят что к концу года выйдет новая версия, то однозначно выйдет, только надо уточить к концу какого года, а насчёт искусственного интеллекта, было бы хорошо с простыми вещами в их CRM закончить перед этим, хотя может так проще будет сваливать есть на кого. Чуть что не работает так это не мы а искусственный интеллект:)