Как использовать онлайн-встречи для маркетинга

17.08.17


Работая маркетологом, вы, вероятно, не раз задавались вопросом: что еще возможно сделать, чтобы именно ваш бренд заметили и он стал узнаваем? В мире, перегруженном информацией, все больше специалистов отдела маркетинга используют разного рода онлайн-встречи в качестве новой активности по привлечению целевой аудитории.

Онлайн-встречи – это отличный инструмент для наращивания клиентской базы. По оценке компании Implisit, 17,8% проведенных вебинаров приводят к преобразованию потенциальных клиентов в сделки (eMarketer, “For B2Bs, Webinars Are a Winning Tactic,” June 5, 2015). Такой высокий показатель трудно игнорировать.

Если в ваших интересах перейти на новый уровень охвата аудитории, используйте онлайн-встречи в формате вебинаров, демонстрации продуктов, видеоконференций. Взяв на вооружение эти маркетинговые активности и проводя их регулярно, вы сможете оценить эффективность ваших бизнес-коммуникаций с клиентами, а также проанализировать их вовлеченность и предпочтения.

Для проведения успешных онлайн-встреч можно использовать например сервисы Cisco WebEx, которые располагают всеми необходимыми инструментами: это и совместная работа с документами, поддержка высококачественной трансляции звука и видео, инструменты для мобильных версий, интерактивная онлайн-доска, опросы, запись и многое другое. Кроме того, сервисы WebEx спроектированы таким образом, чтобы безопасно передавать любые данные во время онлайн-мероприятий каждому участнику. Немаловажной опцией является предоставление экспертной помощи. За вашей компанией закрепляется персональный менеджер, а также предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Это позволяет эффективно и бесперебойно работать с WebEx на протяжении всего периода использования сервисов.

Таким образом, проведение онлайн-активностей в WebEx поможет маркетологам сократить затраты на командировки, выездные мероприятия, встречи с заказчиками и партнерами, наладить коммуникации между сотрудниками различных подразделений компании, расширить текущую клиентскую базу, и, что более существенно, повлиять на повышение показателей прибыли компании.