Microsoft встроила искусственный интеллект в Dynamics 365

27.10.17


Компания Microsoft расширила возможности Dynamics 365 с помощью новых решений на базе искусственного интеллекта. Это виртуальный агент для обслуживания клиентов, а также интеллектуальный помощник для сотрудников, работающих с покупателями, плюс инструментарий для общения. Как отмечается, используя эту технологию, компании HP, Macy’s и Microsoft уже сумели улучшить показатели удовлетворенности своих клиентов. Модульные приложения Dynamics 365 помогут клиентам быстро трансформировать процессы, интегрируя их с уже имеющимися системами и используя возможности Dynamics 365, LinkedIn и Office 365. Стартовые модульные приложения Attract и Onboard помогут набирать в штат наиболее квалифицированных кандидатов, а тем, в свою очередь, быстро освоиться в компании. Оба приложения будут доступны позднее в этом году как часть Dynamics 365 for Talent.