Первая в рунете бесплатная онлайн-CRM для малого бизнеса

19.04.08


А это - город Воронеж. Воронежские программисты настолько жизнерадостны, что создают вэб-сервисы, только для того, чтобы порадоваться самим и порадовать других людей. Именно в Воронеже появилась на свет самая веселая в мире онлайн CRM система Консильери.

Сомневаюсь, что ваша CRM подойдет для моей компании. Мне нужно больше функциональных возможностей, большая точность и контролируемость. Да и вообще несерьезно это всё как-то.

Вполне может быть, что и так. Мы не претендуем на универсальность нашего решения. Подойдет оно далеко не всем. Сложных и мощных CRM в мире достаточно, поэтому мы уверены, что вы найдете что-нибудь подходящее! Мы выбрали простоту, органичность и удобность, сознательно отказавшись от многого другого.

CRM в интернет? Насколько это безопасно? Ведь могут взломать, слить базы, украсть реально ценную коммерческую информацию?

Во-первых, чисто технически мы сделали всё возможное, чтобы взломов не было. Во-вторых, в реальности чаще всего причина утечки коммерческой информации - человеческий фактор. Т.е. либо её «уносят» недобросовестные сотрудники, либо она теряется не совсем внимательными сотрудниками. Диски с налоговыми базами, бывало, госслужащие в кафе забывали. Так что наша CRM не опаснее любых других. Если вы доверяете своим людям - то она для вас безопасна. Если не доверяете - то для вас опасна любая CRM.

А вы, ребята, кто? Долго ли продержится ваш проект? А то сейчас начнем работать, втянемся, привыкнем - а через полгода, пшик, и нет ничего.

«Пшикнуть» Консильери будет весьма трудно. Во-первых, для нас он не связан с финансовыми сверх-затратами. Поэтому «закрылся, потому что кончились деньги» - не вариант. Во-вторых, CRM прочно вошла в нашу жизнь и в жизнь наших возлюбленных деловых партнеров. Появляются все новые и новые пользователи - это как эстафета. Пока Консильери будет востребован - он будет жить. Если вдруг вы окажетесь последней компанией, которой будет нужен Консильери - мы просто отдадим её вам - и пользуйтесь на здоровье!

Бесплатный молочнокислый - только в рамках охоты на грызунов! В чем наёбка?

В том, что мы делаем это не ради денег, и вообще мало что ради них делаем (хитрецы, правда?). От бесплатного Консильери «связи» мы хотим общения, потоков информации и энергии, обратной связи, тусовки, наконец! Мы сделали штуку, которой пользуемся и которой радуемся - и хотим порадовать кого-нибудь еще. Следующие штуки - «проекты» и «финансы», возможно будут платными. CRM будет бесплатна всегда. Потому что то, для чего нужна CRM - построение отношений с клиентами - это самая первая и самая важная задача стартующего бизнеса. Брать за это деньги грешно и стыдно.


Комментарии
advanch | 19.04.08 | #
Самое смешное то, что для некоторых маленьких компаний пользоваться этой системой будет действительно удобнее, чем большинством российских CRM систем. Только конечно непонятно, что из себя представляет их back-end, потому что складывается впечатление, что система работает на shared-хостинге.
Razr | 19.04.08 | #
advanch
что для некоторых маленьких компаний пользоваться этой системой будет действительно удобнее, чем большинством российских CRM систем

Да ну, не смешите меня. Не вижу ни одной причины, по которой кто-то перейдет на эту игрушку с Outlook, которым малые бизнесы тоже бесплатно пользуются.
advanch | 19.04.08 | #
Razr
Не вижу ни одной причины, по которой кто-то перейдет на эту игрушку с Outlook

Ну это ведь решение для тех, кому нужен вэб-доступ к клиентской информации. Эта система не будет конкурировать с Outlook.
Razr | 19.04.08 | #
advanch
Ну это ведь решение для тех, кому нужен вэб-доступ к клиентской информации

В малом бизнесе можно и без вэб-доступа обойтись. Outlook + синхронизация - вполне работает. Разве что для географически распределенных компаний
Alelekov | 20.04.08 | #
В малом бизнесе можно и без вэб-доступа обойтись. Outlook + синхронизация - вполне работает. Разве что для географически распределенных компаний

Кто-то и обойдется. А мне ооочень приятно вечером, после переговоров, уже не ехать в офис, а прямо домой. Налить себе чаю, подключиться к Интернету и порадоваться, глядя что сделали мои менеджеры за день ;)
Sitkh | 20.04.08 | #
Простота - это конечно хорошо, но хорошо тем, что простые системы позволяют довольно гибко их использовать. А здесь получается простая система, которая ни капли не настраивается. Я бы предпочел что-то типа Google Sites. Пусть это займет некоторое время настроить его под свой бизнес, создать там базу клиентов. Но зато этим можно будет реально пользоваться. А так - шаг влево, шаг вправо - тупик. Допустим, нужно к клиенту приаттачить файл - все, это уже невозможно.
Alelekov | 20.04.08 | #
здесь получается простая система, которая ни капли не настраивается

Ну это вы зря :)

Допустим, нужно к клиенту приаттачить файл

Вот с этим согласен. Эту опцию мы обязательно добавим со временем ;).
Keyout | 20.04.08 | #
Alelekov
Мне Ваш подход нравится и в "описании" системы звучат умные вещи, но раз уж Вы позиционируете эту систему как помощника, то в ней логично в первую очередь добавлять те штуки, которые бы разгружали мозги менеджеров. Например, чтобы по клиенту можно было ставить задачи с напоминаниями. А так получается система для исполнителя - только в тягость. Она создает еще одну заботу, о которой нужно помнить: после взаимодействия с клиентом нужно открыть систему и все залогировать.

Ну и конечно имейла к ней не хватает :). Имхо, возможность видеть переписку по клиенту - очень полезная штука, которая не везде есть.

А еще, лучше б Вы сделали систему хоть немного платной. Платная - чисто психологически - значит более надежная
Илья | 20.04.08 | #
Keyout, напоминания по клиентам есть :) с датами, без дат, общие, личные - всякие в общем.
Alelekov | 20.04.08 | #
Ну и конечно имейла к ней не хватает :). Имхо, возможность видеть переписку по клиенту - очень полезная штука, которая не везде есть.
А еще, лучше б Вы сделали систему хоть немного платной. Платная - чисто психологически - значит более надежная


Благодарю за полезные замечания - именно поэтому первую часть системы (собственно CRM) мы и сделали бесплатной, потому что такие мысли (как ваши) - то же денег стоят. Следующие версии системы, уверен, будут в себя включать кучу полезностей, блягодаря таким как вы.
Мне Ваш подход нравится и в "описании" системы звучат умные вещи

Очень приятно, что вы заметили: над системой очень долго думали и работали. и не столько программисты, сколько предприниматели и специалисты по продажам.
Что же касается напоминаний (они в Консильери особенные, к ним нужно привыкнуть) - то я уже как 3 месяца назад выкинул свой КПК с Аутлуком, теперь все мои напоминания в Консильери.
hyppopotam | 21.04.08 | #
Чем чаще менты будут драть за нелицензионный Аутлук, тем больше у вас будет пользователей. Так что в принципе очень перспективное начинание :)

P.S. Рад что система воронежская :) Славненько что что-то там ещё делается, а значит не все в Москву переметнулись :)
hyppopotam | 21.04.08 | #
Прикрутите к системе возможность отсылать смски курьерам и секретарши всей страны будут молиться на вашу систему! :)
Alelekov | 21.04.08 | #
Рад что система воронежская :) Славненько что что-то там ещё делается, а значит не все в Москву переметнулись :)

Спасибо, прям воодушевляет! :) А то на нас другие CRM-разработчики уже столько вылили... Но мы подумали: раз столько негативных отзывов от других создателей црм - значит мы что-то сделали! :)
Alex | 21.04.08 | #
Sitkh
Я бы предпочел что-то типа Google Sites. Пусть это займет некоторое время настроить его под свой бизнес, создать там базу клиентов

А как вы в Google Sites будете добавлять активности по клиенту?

Другое дело, что Google вот вот должен выпустить органайзер к GMail и к Google Apps и тогда всем подобным российским и западным сервисам прийдется туго
Korenev | 22.04.08 | #
Alelekov
Следующие версии системы, уверен, будут в себя включать кучу полезностей

Только не переусердствуйте. Вот отрывок из моей любимой книжки, думаю он в тему:
Системы обычно придумывают, когда возникает проблема. Произошел сбой с заказом. Мы разработали систему, чтоб этого больше не повторилось. Великолепно!

Джейн Доу возглавляла отдел обслуживания, когда мы состряпали эту систему. Через 3 года ее повысили и назначили на ее место Артура Доу (он не родственник). Во время вахты Артура неожиданно обнаруживается еще одна проблема.

Что сделал Арт? Он просто добавил кое-что к системе Джейн. Можно догадаться, что случилось дальше: Артура Доу сменила Кэти Доу (не родственница), потом Мириам Доу (ничего общего), потом Ричард Доу (просто однофамилец).

Каждый из этих прилежных Доу оставил свой отпечаток на системе. И прежде, чем вы успели произнести "Джон Доу", система была такой запутанной, что (1) требовала армию администраторов, и (2) не оставляла ни малейшего места для инициативы.

Все эти Доу, движимые благими намеряниями, нечаяно создали чудовище. Систему, которая с небывалой эффективностью высасывает из компании все соки...
Илья | 22.04.08 | #
Korenev
А вот с этим точно не переусердствуем, я прослежу! Отрывок отличный. Об этом же много в Getting Real.
А ваш отрывок откуда, если не секрет?
Korenev | 22.04.08 | #
Илья
А ваш отрывок откуда, если не секрет?

из Reimagine (Т.Питерса)
Fin | 04.05.08 | #
Все эти Доу, движимые благими намеряниями, нечаяно создали чудовище. Систему, которая с небывалой эффективностью высасывает из компании все соки...

я работал в такой компании на такой системе :)
70% сил уходило в СРМ