ПланФикс позволяет общаться с клиентами через Яндекс.Диалоги

02.10.18


Система управления компанией ПланФикс подключила еще один канал общения с потенциальными клиентами, Яндекс.Диалоги. Пользователи, нашедшие компанию в поисковой выдаче Яндекса, могут начать чат с ней, не переходя на сайт - просто нажав на кнопку "Чат с компанией". Благодаря интеграции, сообщения чата сразу попадают в ПланФикс, где обрабатываются сотрудниками отдела продаж или службы поддержки в общей ленте с сообщениями из других источников: социальных сетей, мессенджеров, чатов, e-mail и т.п. Такой подход уменьшает время сотрудников на реакцию и упрощает их работу, так как им не приходится переключаться между различными приложениями и окнами браузера для общения с пользователями из разных источников. Помимо этого, ПланФикс предлагает дополнительные инструменты обработки обращений: подключение коллег, напоминания, автосценарии и т.п.