Salesforce позволяет вводить данные в CRM голосом

05.10.18


Менеджеры по продажам любят говорить. Фактически, их работа сводится к тому, чтоб говорить. Но когда дело доходит до ввода информации о клиентах в CRM систему - им приходится печатать. Salesforce хочет избавить продажников от такого когнитивного диссонанса. Новая фича Einstein Voice позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи. Представьте, садясь за руль, вы просто запускаете мобильное приложение и рассказываете виртуальному ассистенту: "Только что я встречался с Джоном Смитом. Он заинтересован в покупке, но договорились созвониться через неделю..." (все это на английском, конечно). И виртуальный ассистент аккуратно добавляет заметку в историю по данному клиенту. Правда, Salesforce нужно что-то менять с личностью виртуального ассистента. Как-то неправильно заставлять Эйнштейна выполнять такие простые задачи.

Комментарии
Alex | 05.10.18 | #
точно, надо поменять на Марк. Получится, Марк Беньофф лично помогает каждому пользователю