В SalesapCRM добавили функционал для контроля «зависших» продаж

03.12.18


Новые функции в SalesapCRM помогут вычислять продажи, которые долго находятся на одном этапе, и контролировать заполнение полей в CRM. Теперь для каждого этапа заявки или сделки можно добавить обязательные поля. Менеджер не сможет перевести продажу на следующий этап, пока не укажет все нужные данные (например, реквизиты клиента). У карточек заявок и сделок на доске появился прогресс-бар. Полоска внизу карточки показывает, сколько времени прошло от начала этапа. Меняется длина и цвет: когда приближается дедлайн, полоска становится красной — «зависшие» продажи видно сразу. Просроченные карточки краснеют полностью. Карточки на доске автоматически сортируются по длительности этапа. Карточки в самом верху находятся на этапе дольше всего — руководитель сразу видит, по каким продажам дела давно не велись.