On-CRM.ru: SaaS CRM в России быть

20.04.09


На днях в рунете появился пресс-релиз о выходе новой онлайн CRM-системы, которая так и называется - On-CRM.ru. Сначала эта система меня немного смутила. Во-первых, дизайном сайта, во-вторых дизайном и функционалом самой системы. Все что в ней есть - это база контактов, компаний и задачи - все это в стиле Enterprise 1.0. При этом не раскрыты меры обеспечения безопасности и надежности сервиса. Однако, после небольшого изучения системы и ее истории - настроение у меня резко улучшилось. Во-первых, вот этот пост на форуме, озаглавленный "SaaS CRM в России быть. On-CRM.ru - для малого бизнеса".

Раз такие парни так верят, что их CRM, сделанная за пару месяцев, наконец-то склонит российский рынок к SaaS-модели, значит так оно и будет. И процесс уже пошел. Посмотрите, On-CRM.ru существует всего-то пару месяцев, а ею уже пользуются сотни компаний малого бизнеса (об этом говорится на главной странице сайта). В чем же секрет этого проекта? Я нашел его в демо-версии - в описании одной задачи было написано следующее:

Руководство компании против установки SAP. На основании этой задачи - поставить новую - сводить руководителей в баню и там проговорить еще раз про SAP.

Так что SaaS CRM в России быть. Удачи вам, On-CRM.ru!

Комментарии
Alf | 20.04.09 | #
да, сайт очень напоминает сайты по продаже электронных книг о похудении :)
Alex | 20.04.09 | #
Написано конечно прикольно. Но если серьезно, то разработчики правильно делают, что выпускают продукт, как только готов базовый функционал. Они конечно, сейчас нахватают критики, но это даст им толчок в развитии. А если б они еще годик бы посидели наращивая фичи, то возможно проект бы заглох и система не появилась бы вообще
Remo | 20.04.09 | #
Alex
разработчики правильно делают, что выпускают продукт, как только готов базовый функционал

это конечно все правильно. так делает даже Microsoft. Но соглашусь с автором, что на дизайн нужно было бы потратить еще пару недель, потому как он портит первое впечатление
Sitkh | 20.04.09 | #
Remo
дизайн дизайном, но я не вижу у системы какой-либо идеи, или отличия, почему именно ее должны выбирать, а не другие. Конкуренция то на этом рынке уже не маленькая.

Например, основной продукт компании-разработчика - это система мобильной торговли. Почему бы не сделать упор именно на мобильный доступ к онлайн CRM? Сделали бы нормальный мобильный интерфейс для коммуникаторов. Уже была бы фишка
Andrey | 20.04.09 | #
Интересный у них бесплатный план подписки. Лимит 0 Гб. Имхо, маловато :)
newline | 21.04.09 | #
Мы давно искали простую CRM систему для ведения единой базы клиентов и совместной работы для наших трех офисов, расположенных в России, украине и Беларуссии. Просмотрели много систем. основной "минус" всех просмотренных систем был в том, что они избыточно функциональны для наших потребностей. В результате чего понимание системы и использование системы сложно, затратно по времени и перегружено по интерфейсу. И вот, пожалуйста, нашли. Про дизайн ничего не скажу (не специалист), а основные задачи, которые нам нужны для координации работы удаленных офисов система решает. Наших затрат на использование системы - ноль. Функционал постоянно раширяется, с одной стороны это хорошо, а с другой высока вероятность превращения удобного инструмента в сложного высокофункционального монстра подобного тем, от которых мы отказались ранее.
Уважаемые разработчики - не перегружайте систему, сохраните простоту и наглядность, которые сейчас ей присущи. С наилучшими пожеланиями.
Leshii | 22.04.09 | #
newline
давно пользуетесь системой?
newline | 23.04.09 | #
давно пользуетесь системой?

Leshii
С конца февраля.
Leshii | 23.04.09 | #
newline
и что, вам никакой функциональности больше не нужно? если б вас спросили, какую одну фичу еще добавить, что бы вы выбрали?
newline | 24.04.09 | #
Leshii
Мы сейчас работаем на бесплатном тарифе и в целом для нашей работы (ведение совместных задач для организации движения товаров и документов между нашими удаленными офисами) вполне достаточно. У нас конечно есть ряд пожеланий к разработчикам, но для этого в системе есть специальная страница, с которой эти пожелания можно отправлять. Что собственно мы и сделали. Большую часть из того, что нам хотелось бы видеть, обещали сделать в течение ближайшего месяца. Но, как я понимаю, разработчики не хотят перегружать систему всеми возможными (не нужными всем пользователям) фичами. Для этого у них можно заказать модуль расширения под себя, который будет интегрироваться с существующим ядром и дополнять систему до нужного конкретному заказчику функционала.