Naumen CRM 3.4 - новые возможности для общения с клиентами

25.10.06

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления отношениями с клиентами Naumen CRM. В новой версии основной акцент сделан на развитие функционала, поддерживающего работу предприятий с имеющимися базами клиентов. С выходом версии 3.4 малые и средние компании получат возможность приобщиться к лучшим российским CRM практикам. В новой версии Naumen CRM появился модуль работы с обращениями, позволяющий организовать эффективный прием  и обработку претензий и предложений клиентов, создать обратную связь с клиентами и анализировать их текущую лояльность. Компании, активно работающие с клиентами через интернет-сайты, могут также автоматизировать прием и обработку обращений клиентов, поступающих с сайта. Использование этих механизмов позволяет компаниям эффективно работать не только на этапе продаж, но и на протяжении всего жизненного цикла отношений с клиентами, сводя к минимуму отток клиентов к конкурентам.