Naumen CRM 3.4 - новые возможности для общения с клиентами

25.10.06

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления отношениями с клиентами Naumen CRM. В новой версии основной акцент сделан на развитие функционала, поддерживающего работу предприятий с имеющимися базами клиентов. Включенные в новую версию функциональные возможности уже прошли проверку в заказных проектах, реализованных в России и странах СНГ. С выходом версии 3.4 малые и средние компании получат возможность приобщиться к лучшим российским CRM практикам.

В новой версии Naumen CRM появился модуль работы с обращениями, позволяющий организовать эффективный прием  и обработку претензий и предложений клиентов, создать обратную связь с клиентами и анализировать их текущую лояльность. Компании, активно работающие с клиентами через интернет-сайты, могут также автоматизировать прием и обработку обращений клиентов, поступающих с сайта. Использование этих механизмов позволяет компаниям эффективно работать не только на этапе продаж, но и на протяжении всего жизненного цикла отношений с клиентами, сводя к минимуму отток клиентов к конкурентам.

Серьезное внимание было уделено развитию модуля аналитики и генерации отчетов. В версии 3.4 появилась возможность создавать OLAP-представление отчетов, настраивать правила получения информации для различных ролей пользователей. Совокупность этих возможностей позволяет говорить о появлении в продукте рабочего места маркетолога-аналитика.

Еще одним отличием версии 3.4 является модуль работы с документами. С его помощью была упрощена автоматическая генерация документов на основе информации, хранящейся в базе данных. В новой версии пользователи могут  генерировать документы форматов html и doc по заранее настроенным шаблонам, включая табличное представление данных. Для настройки шаблонов документов возможно использование встроенного WYSIWYG-редактора.

В новой версии расширены и сделаны более удобными инструменты самостоятельной настройки и развития Naumen CRM конечными пользователями. Привилегированным пользователям предоставлена возможность создавать новые типы объектов в соответствии с задачами предприятия, настраивать для каждого типа объектов вид представления информации, последовательность ее обработки (workflow) и права доступа. Например, администратор системы может добавить тип объекта «Анкета» для учетной карточки клиента или тип «Затраты» в карточке маркетинговой кампании.

Более совершенной система стала и с технической точки зрения. Для поддержки филиальных структур организаций разработан модуль репликации данных на уровне приложения. Поддержка любой промышленной платформы и распространенных СУБД (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL), использование ряда современных механизмов интеграции с внешними приложениями и гибкость системы – все эти характеристики позволяют без труда интегрировать Naumen CRM в ИТ-инфраструктуру практически любой компании.