CRM-система Sales Expert улучшает инструменты маркетинга

31.01.06

Компания «Эксперт Системс» сообщает о выходе нового релиза CRM-системы Sales Expert 2.6, программного продукта для организации и управления продажами, хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке. В дополнение к уже имеющимся аналитическим возможностям новый релиз Sales Expert 2.6 обеспечивает руководителей коммерческих служб и маркетологов инструментом оценки продаж с помощью ABC (XYZ)-анализа. Аналитика в Sales Expert базируется на данных широкого спектра отчетов о продажах, формируемых программой. ABC-анализ позволяет определить вклад конкретного товара, товарной группы, клиентов в продажи компании и классифицировать их по степени важности и необходимости отслеживания, в зависимости от объема или суммы поступлений. Реализованные в Sales Expert 2.6 возможности существенно упрощают анализ результатов работы с группой компаний. Теперь Sales Expert 2.6 позволяет описать многоуровневую структуру холдинга, чтобы сформировать необходимые запросы и получить сводные отчеты по всей группе.