MC Nord выводит на российский рынок SuperOffice CRM

30.03.06

Петербургская компания MC Nord объявляет о начале продвижения в России норвежской системы SuperOffice CRM. Система SuperOffice CRM поддерживает решение следующих бизнес-задач: организация базы контактов и истории взаимодействий, управление документооборотом, управление проектами, автоматизация и прогнозирование/оценка продаж, построение воронки продаж, автоматизация маркетинга и интеграция с маркетинговыми системами, управление сервисным обслуживанием, мобильность и веб-доступ, отчеты и бизнес-аналитика для поддержки принятия управленческих решений, интеграция с ERP (корпоративные биллинговые, бухгалтерские, финансовые системы, 1С и другие отечественные системы, западные ERP).

Система SuperOffice CRM является разработкой норвежской корпорации SuperOffice ASA, одного из ключевых игроков на мировом CRM-рынке, которая работает на нем более 10 лет. Количество компаний-клиентов корпорации по миру превышает 11 тыс., среди них такие имена, как Aegon Insurances, BMW, Volvo Trucks, Group4Falck, Hydro, Akzo Nobel, Xerox, Telenor, Toshiba, ABN AMRO Alfred Berg. На данный момент в России доступна локализованная версия продукта SuperOffice CRM 5. С точки зрения функциональности система представляет собой зрелое корпоративное решение, обладающее всеми возможностями западной CRM-системы своего уровня. Среди преимуществ системы – возможности подключения дополнительных модулей, гибкость в настройке и масштабируемость, легкость использования и максимальная дружественность для пользователя, высокая скорость и адаптивная методология внедрения и т. д. Еще одной привлекательной особенностью SuperOffice CRM является то, что система помимо Microsoft поддерживает и другое программное окружение (IBM, Oracle, Sybase, Lotus Notes). Согласно отчету крупной исследовательской компании ACNielsen, 86 % компаний, использующих SuperOffice CRM, говорят, что их ожидания от системы оправдались – а это один из самых высоких показателей в отрасли.

Статус официального дистрибьютора SuperOffice ASA по России, СНГ и Прибалтике компания MC Nord получила в 2004 году. До этого MC Nord уже в течение 8 лет использовала решение SuperOffice CRM в качестве клиента. Сейчас CRM-решение в MC Nord находится в режиме промышленной эксплуатации и покрывает все бизнес-процессы компании, связанные с продвижением и сопровождением услуг связи, а также внедрением, консалтингом, разработкой и обучением CRM. Кроме того, за это время MC Nord реализовала еще несколько крупных проектов на базе SuperOffice CRM, включая такие отрасли, как производство и дистрибуция. Во всех этих случаях было произведено полнофункциональное внедрение, включая адаптацию системы к отраслевой специфике, бизнес-процессам, интеграцию в существующую ИТ-среду компании-заказчика, обучение и оценку эффективности использования системы.

В начале этого года руководство MC Nord приняло стратегическое решение о начале полномасштабного продвижения системы SuperOffice CRM на российском рынке. «По нашим оценкам, сейчас отечественный рынок готовится к буму в области CRM. Его наступление во многом будет определяться факторами, повышающими конкурентную среду, в частности, к ним можно отнести вхождение России в ВТО. На фоне растущего интереса к CRM-решениям в целом мы отмечаем, что спрос на системы корпоративного уровня практически остается неудовлетворенным – на российском рынке в основном представлены базовые продукты для первичного знакомства компании-заказчика с идеями CRM или приложения к дорогим западным ERP-системам. Ниша специализированных корпоративных CRM-систем средней ценовой категории, таким образом, остается практически свободной, и мы надеемся, что ее займет SuperOffice CRM, в том числе и благодаря своему соотношению цена/удобство в использовании», - говорит менеджер по развитию бизнеса компании MC Nord Алина Мерзляк. В планах MC Nord – продвигать систему на всех рынках и работать с любыми B2B-игроками, а также с такими B2C-компаниями, как страховщики, автодилеры и т. д. «Наша основная задача на первом этапе – повышение узнаваемости бренда SuperOffice CRM и нашей компании как экспертного центра в области внедрения», - добавляет Алина Мерзляк.