Производитель электрооборудования Hager внедрил Microsoft CRM

11.07.06

Закончен последний этап внедрения Microsoft CRM в компании Hager Systems. По мнению участников проекта, Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов. Через Microsoft Outlook и Internet Explorer обеспечен доступ к централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая разные виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта. Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов делает процесс продаж более прозрачным.