TBD group оптимизирует работу с клиентом

16.11.06

Компания «Лайнсервис» закончила внедрение Terrasoft CRM 3.0 в рекламном агентстве TBD group.

Основной целью проекта стало увеличение объемов продаж рекламного агентства. Внедрение Terrasoft CRM в отделе продаж компании позволило снизить издержки при работе с клиентами и подрядчиками и уменьшить время работы с клиентом при формировании заказа.

Решить поставленную задачу удалось, прежде всего, за счет создания единой базы контрагентов, регламентации документооборота с учетом особенностей работы рекламного агентства и автоматизации большей части рутинных операций. При этом Terrasoft CRM позволяет составить оптимальный график выполнения нового проекта, автоматически рассчитать стоимость проекта исходя из планируемого для каждого сотрудника объема работ его почасовой оплаты.

По итогам внедрения, разработанные специалистами «Лайнсервис» аналитические отчеты предоставляют руководству агентства информацию о загруженности трудовых ресурсов, статистике по различным параметрам продаж и проектов, а также доходности компании по видам предоставляемых услуг.