Банк "Возрождение" оптимизирует обслуживание клиентов

30.11.06

Компания Softline Solutions объявила о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России. Отметим, что развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. В целях оптимизации обслуживания заказчиков было принято решение по внедрению CRM-системы и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными клиентами. В рамках проекта были поставлены следующие задачи: создание единого информационного пространства управления; автоматизация работы контакт-центра (в т.ч. интеграция с call-центром); автоматизация работы сотрудников банка с последующим масштабированием системы на все филиалы и дополнительные офисы; анализ и проектирование бизнес-процессов управления розничных операций; автоматизация процесса продажи услуг банка (в т.ч. интеграция с АБС); предложение сопутствующих услуг, проведение кросс-продаж; автоматизация процесса принятия решения о выдаче кредита (в т.ч. интеграция со скоринговой системой управления).