Банк "Возрождение" оптимизирует обслуживание клиентов

30.11.06

Компания Softline Solutions объявила о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России.

Отметим, что развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. В целях оптимизации обслуживания заказчиков было принято решение по внедрению CRM-системы и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными клиентами. В рамках проекта были поставлены следующие задачи:
# создание единого информационного пространства управления;
# автоматизация работы контакт-центра (в т.ч. интеграция с call-центром);
# автоматизация работы сотрудников банка с последующим масштабированием системы на все филиалы и дополнительные офисы;
# анализ и проектирование бизнес-процессов управления розничных операций;
# автоматизация процесса продажи услуг банка (в т.ч. интеграция с АБС);
# предложение сопутствующих услуг, проведение кросс-продаж;
# автоматизация процесса принятия решения о выдаче кредита (в т.ч. интеграция со скоринговой системой управления);
# разработка единого продуктового управления розничных операций;
# автоматизация построения аналитических отчетов;
# создание иерархической библиотеки документов управления;
# создание on-line workspace для сотрудников автоматизируемых и смежных подразделений банка;
# автоматизация взаимоотношений с контрагентами;
# автоматизация методологической работы библиотеки документов, базы знаний управления;
# автоматизация workflow офисов продаж.

Банк «Возрождение» выбрал систему Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению пригласили специалистов Softline Solutions. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года призвана «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM».

В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущен пилотный проект в контакт-центре и в Арбатском филиале банка. В итоге, достигнуты следующие результаты:
# создано единое хранилище данных о клиентах;
# достигнуто удобство использования, «одно окно» для сотрудника;
# автоматизирован процесс взаимодействия между подразделениями;
# автоматизирован процесса предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора;
# автоматизирована процедура по проверке клиента в различных БД;
# охвачены все кредитные продукты (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование);
# разработан кредитный калькулятор.

Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 147 офисов продаж и более 400 банкоматов. Банк обслуживает свыше 900 тыс клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

http://www.cnews.ru