Oracle выпускает новую версию комплекса CRM-приложений Siebel

07.02.07

Корпорация Oracle объявила о выпуске 8-ой версии комплекса приложений Oracle Siebel CRM, которая позволяет существенно трансформировать бизнес, ориентируя его на потребности клиентов. Теперь можно не только получать исчерпывающую информацию о клиенте в момент взаимодействия с ним, но и принимать более обоснованные решения, что значительно повышает эффективность каждого контакта и ускоряет рост доходов. Выпущенная в рамках программы Oracle Applications Unlimited, система Siebel 8 предлагает несколько вариантов внедрения, легкость в управлении и низкие затраты на интеграцию. "Благодаря программе Oracle Applications Unlimited мы уверены в том, что Oracle будет защищать наши текущие инвестиции в приложения Siebel, - сказал Тойне Страатхоф (Toine Straathof), директор по ИТ в области CRM банка Rabobank. - Siebel 8 предлагает CRM-платформу на базе архитектуры SOA и пользовательский интерфейс, ориентированный на задачи. Это поможет нам добиваться поставленных целей в области управления взаимодействием с клиентами и предоставят нам возможность быстро адаптироваться к меняющимся потребностям нашего бизнеса".

Удобство использования и интеграция на базе открытых стандартов

Сертифицированная для использования совместно с продуктами Oracle® Fusion Middleware, система Siebel 8 обеспечивает полную поддержку сервис-ориентированных архитектур (Service-Oriented Architecture, SOA) и предлагает встроенные средства интеграции на базе Web-сервисов. Эти возможности упрощают интеграцию Siebel с другими приложениями и сервисами, а также ускоряют разработку Web-приложений. Кроме того, комплекс Siebel 8 будет по-прежнему обеспечивать поддержку гетерогенных систем на базе продукции других поставщиков - включая IBM WebSphere, BEA WebLogic, SQL Server 2005 и IBM DB2, - что позволит клиентам получать большую отдачу от своих ИТ-инвестиций, не замыкаясь на технологиях одного поставщика.

Подтверждая приверженность Oracle операционной системе Linux, система Siebel 8 впервые обеспечивает поддержку Linux, предлагая мощную и при этом недорогую альтернативную платформу. Пользователи Siebel теперь могут воспользоваться преимуществами программы Oracle Unbreakable Linux [http://www.oracle.com/linux], выбирая Oracle в качестве поставщика не только CRM-технологий, но и услуг поддержки ОС Linux. Расширение поддержки Linux свидетельствует о неуклонном стремлении Oracle обеспечивать своим клиентам сокращение совокупной стоимости владения, поддерживать открытые отраслевые стандарты и удовлетворять ключевые потребности клиентов.

Ключевые усовершенствования системы Siebel 8:

Ориентированный на задачи пользовательский интерфейс - Автоматизация бизнес-процессов распространяется на "последнюю милю", то есть на процессы непосредственного взаимодействия с пользователем. Ориентация на задачи обеспечивает повышение продуктивности начинающих и редко работающих с системой пользователей, проводя их через процедуру выполнения незнакомых задач, в то время как опытные пользователи могут свободно переключаться между множеством задач в течение своего рабочего дня.
Изменение бизнес-процессов в реальном времени - Сотрудники различных подразделений могут создавать и менять бизнес-правила и процессы в реальном времени с использованием среды, не требующей навыков программирования, применяя метод drag-and-drop.
Новые и усовершенствованные средства поиска - удобство использования, анализ информации и повышение эффективности конечных пользователей благодаря возможности извлекать информацию как из CRM-приложения, так и из других источников. В систему Siebel 8 встроен готовый автономный механизм корпоративного поиска Oracle Secure Enterprise Search 10g, разработанный Oracle. Кроме того, система Siebel 8 позволяет на основе Web-сервисов интегрировать новые и усовершенствованные средства поиска, чтобы упростить и ускорить интеграцию с механизмами корпоративного поиска других поставщиков, использующихся у клиентов.
Расширенная поддержка Web-сервисов - Siebel 8 предлагает стандартизованные, основанные на архитектуре SOA средства компоновки бизнес-процессов с использованием множества приложений, которые охватывают различные направления бизнеса, технологии и системы хранения данных. Siebel 8 предлагает новые встроенные масштабируемые Web-сервисы для важнейших бизнес-процессов и компонентов CRM.
Усовершенствованное внедрение - В новой версии упрощено управление внедрением и модернизацией приложений Siebel, что позволяет сократить сроки, стоимость и трудоемкость внедрения.
Продолжение инноваций в отрасли

Новая версия Siebel 8 включает значительно усовершенствованные приложения Siebel Sales, Siebel Enterprise Marketing, Siebel Customer Order Management, Siebel Contact Center and Service, Siebel Universal Customer Master и Siebel Self Service and eBilling и предлагает непревзойденные CRM-технологии Siebel с поддержкой отраслевой специфики. Например, приложение Siebel Universal Customer Master эффективно использует новый механизм бизнес-правил, позволяющий реализовать гибкий подход к управлению конфиденциальными данными. Siebel 8 предлагает комплексные отраслевые решения для государственного сектора и таких отраслей, как телекоммуникации, коммунальное снабжение, медико-биологические науки, финансовые услуги, страхование, производство, высокие технологии, автомобилестроение и потребительские товары. Например, пользователи из государственного сектора с помощью приложений Siebel Offense Management и Siebel Incident Management, входящих в состав Siebel CRM Release 8, могут фиксировать, отслеживать и обрабатывать случаи правонарушений, вводить свидетельские показания и управлять ими, обеспечивая соблюдение требований законодательства.

"Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, - отметила аналитик IDC Мэри Уордли (Mary Wardley). - Oracle отвечает на эти потребности выпуском комплекса Siebel 8, предлагающего более удобные функции администрирования, более гибкий и дружественный пользовательский интерфейс, интеграцию на основе стандартов и усовершенствованную продуктовую линию Siebel CRM".

"Выпуская Siebel 8, Oracle демонстрирует свое неуклонное стремление разрабатывать CRM-технологии нового поколения, поддерживающие трансформацию бизнеса, - сказал старший вице-президент Oracle по CRM-решениям Эд Аббо (Ed Abbo). - Новая версия обеспечивает непревзойденное удобство использования всех компонентов, меняет представления об оперативности бизнеса и является еще одним важным этапом на пути реализации программы Oracle Application Unlimited". Система Siebel CRM Release 8 уже доступна для традиционного внедрения.