Завершено внедрение Monitor CRM в компании «Роллтон»

26.02.07

В конце января специалисты компании «Market Capital Solutions (MARCS)» завершили внедрение системы Monitor CRM в департамент маркетинга компании «Роллтон» с целью автоматизации мониторинга и анализа внешней информации. Лидерство компании «Роллтон» на данном рынке во многом обусловлено тем, что она уделяет значительное внимание не только качеству своей продукции, но и маркетингу. Именно поэтому в конце 2006г. в целях автоматизации работы департамента маркетинга руководство компании «Роллтон» приняло решение о внедрении программы Monitor CRM. В рамках данного проекта специалисты MARCS успешно завершили установку и внедрение программы Monitor CRM в департаменте маркетинга компании «Роллтон». Внедрение системы Monitor CRM повысило эффективность и оперативность обработки больших объемов информации, используемой компанией.