ООО "Пивоваренная компания Балтика" внедряет новую CRM-стратегию в работу службы продаж

28.02.07

Директор по информационным технологиям ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Герман Эпштейн примет участие в 4-ом Ежегодном Саммите Института Адама Смита "Корпоративные ИТ Стратегии в России".

В настоящий момент продукция объединенной компании "Балтика" (в конце декабря прошлого года завершился процесс объединения пивоваренных компаний "Балтика", "ВЕНА", "Ярпиво" и "Пикра") представлена практически по всех городах РФ. Подразделения Компании действуют от Калининградской области до Петропавловск-Камчатского. Управлять продажами Компании в условиях такой разветвленной структуры непросто. В рамках координации и унификации процессов и внедрения единых стандартов и методов работы службы продаж объединенной Компании был начат СRM-проект (Customer Relations Management), целью которого было привести к единому знаменателю работу более 3000 мобильных сотрудников.

В 2007 году переход на полностью централизованную систему управления продажами позволит объединенной Компании интегрироваться с информационными системами дистрибуторов, взаимодействовать со всеми торговыми представителями, управлять складами, планировать поставки и бюджет.

Работа над проектом велась в несколько этапов. Внедрение системы CRM началось в 2005 году в крупных городах. В 2006 году параллельно с процессами объединения российских пивоваренных компаний "Балтика", "Пикра", "Вена" и "Ярпиво" была проделана огромная работа по развитию CRM-проекта, что позволило создать:
- ИТ инфраструктуру CRM проекта (техническое обеспечение работы CRM);
- единую систему сбора информации из всех торговых представительств "Балтики";
работать в едином стандарте и по единым процедурам;
- единую отчетность;
- телесейлс (возможность оформления заказа на продукцию по телефону)
- и подключить к системе более 2000 пользователей.

Для проекта был выбран и успешно используется программный комплекс Монолит CRM от компании Монолит-Инфо.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1996 года является лидером российского пивоваренного рынка. После объединения с компаниями "Вена", "Пикра" и "Ярпиво" в компанию "Балтика" входят 10 пивоваренных заводов в 9 регионах России, Компания владеет сильнейшим портфелем брендов, штатом сотрудников около 12 тысяч человек.