АйТи выводит на российский рынок SAAS версию SugarCRM

17.04.07

Компания АйТи укрепляет свои позиции на активно развивающемся рынке Software-as-a-Service – рынке предоставления в аренду программных приложений. Став единственным в России и странах СНГ официальным партнером SugarCRM, АйТи пополняет портфель решений CRM-системой, реализуемой по модели On-Demand. Модель Software-as-a-Service (SaaS) в последние годы становится все более популярной во всем мире. SaaS подразумевает, что компания не покупает ПО, а пользуется им, отчисляя регулярные платежи (арендует). Иначе специалисты называют данный вид сервиса Software On-Demand («программное обеспечение по требованию»). По оценкам компании Gartner, в настоящее время аренда приложений составляет порядка 5% рынка делового ПО. Однако стремительное развитие интереса к SaaS дает основание аналитикам Gartner предполагать, что к 2011 году четверть всего делового программного обеспечения будет продаваться по модели On-Demand. Одним из наиболее популярных приложений, приобретаемых в аренду, на сегодня являются CRM-системы, доля On-Demand-решений для управления клиентскими отношениями уже к 2009 году должна достигнуть 25%.