CRM для торговой компании ЮНИВЭЙ Менеджмент

28.04.07

Крупнейшая российская производственно-торговая компания, занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, внедряет первую очередь CRM-системы. Первый этап внедрения системы CRM был завершен в сентябре 2006 года. В результате внедрения был создан единый источник информации о более чем 400 клиентах компании, стало возможным управление через CRM-систему маркетинговыми акциями, получение отчетности руководством компании об эффективности работы. Сейчас новой CRM-системой активно пользуются три подразделения компании - Департамент Маркетинга, Отдел региональных продаж и Отдел сетевых продаж. Ими постоянно актуализируется база данных по дистрибуторам и сетям, ведется анализ данных, приходящих из регионов, что позволяет компании точно оценивать вероятность заключения сделки, то есть эффективно управлять финансовыми потоками. Также с внедрением первой очереди CRM стал возможен сбор данных по ежемесячной динамике продаж продукции активов компании во всех сетях России.