Внедрение Microsoft Dynamics NAV у дистрибутора мужской моды
16.05.07
С ростом числа клиентов и поставщиков, а также по мере расширения ассортимента у дистрибутора мужской моды «Men’s Shopping World» появилась потребность в динамическом планировании закупок в соответствии с остатками на складах и с текущим спросом на рынке. По итогам проведенного тендера исполнителем работ была выбрана компания Soft Master и предложенное решение Smart RetailSuite на платформе Microsoft Dynamics NAV. Специалистами заказчика был проведен анализ рынка, протестирован ряд информационных систем, а также изучен опыт их внедрения на предприятиях розничной и оптовой торговли. Главными критериями при выборе были универсальность, широкий функциональный охват системы и высокая степень надежности и устойчивости работы на больших объемах данных. В ходе комплексной автоматизации компании были внедрены финансовый блок (модули – финансы, бухгалтерия, налоговый учет) а также блок управления цепочками поставок (модули – дистрибуция, управление возвратами, производство, ценообразование).