Вышла новая версия системы автоматизации мобильной торговли «ST – Чикаго» 1.4

29.06.07

Решение «ST – Чикаго» предназначено для автоматизации мобильной торговли крупных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции. А также компаний, которые используют корпоративную учетную систему собственной разработки или разработанную компаниями «Microsoft», «Бэст», «Парус» и другими разработчиками, возможна интеграция «ST – Чикаго» с 1С.

В системе реализованы следующие доработки:

В рамках повышения контроля над деятельностью торговых филиалов или дочерних дистрибьюторских компаний:

- Реализована возможность управления территорией, которую обслуживают дистрибьюторы. Эта возможность востребована в случае изменения дистрибьюторской сети, например, передача торговых точек другому дистрибьютору в случае ее неэффективного обслуживания текущим дистрибьютором.

В рамках усиления контроля и оптимизации деятельности торгового агента:

- Добавлен периодический реквизит «Активна» в справочник «Торговые Точки». Данный реквизит позволяет оптимизировать работу с торговыми точками сезонного типа. Так же история изменения активности торговых точек позволяет проанализировать эффективную территорию, обслуживаемую агентом, командой или дистрибьютором в разрезе календарных периодов.

- Теперь каждое посещение торговой точки агентом фиксируется в системе, как отдельное событие с указанием даты/времени и перечня оформленных за время посещения документов. В результате чего, упрощен анализ деятельности агента. Эта возможность позволяет, вводить дополнительные показатели деятельности агента. Например, процент посещений, во время которых агентом осуществлялась продажа, что позволяет характеризовать активность и результативность агента.

- Добавлена возможность определения различных наземных складов, на которых будет производиться резервирование товара. Это необходимо для агентов, работающих по схеме «Предзаказ» (Pre Selling), использующих несколько основных складов или работающих с различным ассортиментом товара, находящимся на разных складах.

В рамках оптимизации управления ассортиментом:

- Добавлен периодический реквизит «Активность» в справочник «Товары». Данная возможность позволяет планомерно управлять ассортиментом. Например, задать товар, который в течение некоторого времени будет участвовать в акции, или ограничить период сбора мерчандайзинговой информации для товаров/вопросов.

В рамках оптимизации работы с системой:

- Добавлен отчет по результатам обмена данными между дистрибьюторами в сети, между «ST – Чикаго» и корпоративной учетной системой заказчика, «ST – Чикаго» и «ST – Мобильная торговля». Данное нововведение предназначено для технических специалистов, сопровождающих комплекс.

- Упрощена поддержка и администрирование продукта «ST – Аналитика» за счет разграничения доступа к информации через веб интерфейс.

В рамках повышения эффективности системы:

- Добавлена функция физического уменьшения размера базы данных. При использовании в качестве базы данных MS SQL 2005 Express ее размер ограничен 4 ГБ. Нововведение позволяет без ограничений использовать бесплатную версию MS SQL 2005 Express, сокращая стоимость проекта.

- Уменьшено время выгрузки данных в КПК, что актуально для компаний с большим ассортиментом и большим количеством индивидуальных цен. Нововведение позволяет сократить время загрузки и ускорить работу «ST – Мобильная торговля» на больших объемах данных.

- Теперь «ST – Чикаго» работает на 64-bit платформе.