Корейские ритейлеры оценили преимущества CRM и DW систем

12.07.07

Две южно-корейские компании приступают к внедрению CRM и DW решений от Teradata.

Hyundai Department Store первой среди корейских ритейлеров начала использовать CRM-решения. До сих пор система поддерживала работу только с собственными фирменными пластиковыми картами. В ходе нового проекта в CRM-системе будет реализован функционал по управлению различными кредитными картами. Кроме того, благодаря автоматизации компания рассчитывает перестроить свою работу и перейти от ранжирования клиентов по объему продаж к определению ценности клиента по объему приносимой им прибыли. В дополнение к этому в системе задуман ряд усовершенствований для реализации клиенто-ориентированной стратегии.

Для Hyundai Home Shopping выполненный проект станет первым внедрением DW/CRM решений. Системы обеспечат эффективную обработку больших объемов данных, необходимых для качественного управления продажами, анализа и поддержки принятия управленческих решений руководством розничной компании.

http://www.tadviser.ru