Компания «Сан» будет использовать CRM-систему для организации базы знаний по сервисному обслуживанию клиентов

20.07.07

Компания «Утилекс АйТи» завершила формирование требований к будущему решению по управлению отношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в компании «Сан», осуществляющей поставку и обслуживание специализированного печатного оборудования, расходных и сопутствующих материалов. Компания ведет свою деятельность на территории России, стран СНГ, Китая и других стран, а сейчас занимается активным развитием филиальной сети и считает качественное обслуживание клиентов одним из ключевых конкурентных преимуществ. CRM-система станет основой для создания единой клиентской базы и должна обеспечить согласованную работу сотрудников отдела продаж и сервисного обслуживания, с возможностью отслеживания выполнения ими поставленных задач. Кроме того, автоматизация позволит организовать единую базу знаний по запросам в сервисную службу.