Oracle выпустила Siebel CRM On Demand 14

26.07.07

Компания Oracle сегодня объявила о выходе системы Siebel CRM On-Demand 14, предназначенной для управления взаимоотношений с клиентами (службы техподдержки, управление поставками и т.д.). По словам пресс-службы Oracle, новый релиз стал первым после того, как Siebel была куплена в прошлом году.

Процесс разработки новой версии длился 3,5 года. За это время комплекс обзавелся поддержкой Web 2.0 и стал поддерживать работу через интернет в качестве hosted-версии.

Web-интерфейс системы стал более гибким, а кроме того, теперь в нем присутствуют все современные технологии по визуализации и организации данных.

По умолчанию с системой идут несколько шаблонных вариантов настроек, которые могут быть подстроены под конкретные организации и конкретные бизнес-процессы. Отдельно стоит отметить, что в новой версии появилась поддержка практически неограниченного расширения и дробления процессов, за счет чего воспользоваться этим решением смогут даже крупные диверсифицированные или матричные компании.

На сегодня Oracle поставляет данное решение только в качестве модели SAAS (software as a service), то есть приложение будет размещено на серверах Oracle, а клиенты будут покупать право его использования по ежемесячной подписке. Стоимость использования нового решения составляет 70 долларов в месяц на рабочее место.