AMPRO делает упор на CRM

17.08.07

AMPRO, производитель и дистрибьютор спортивных товаров и экипировки для спортивных команд, был вынужден отказаться от своей старой ERP-системы. Чтобы удержаться в лидерах рынка, компании было необходимо улучшить обслуживание своих клиентов, предъявляющих довольно сложные требования. Управление складом в компании AMPRO было поставлено довольно слабо и требовало перевода на новый уровень. Возникла острая необходимость создания клиентского портала с многоуровневым доступом для клиентов, желающих приобрести продукцию компании. Менеджеры по работе с клиентами хотели видеть не только статус заказа, но и утверждать заказы и отслеживать их обработку другими сотрудниками. Компания AMPRO, перейдя на NetSuite, повысила свои возможности по расширению присутствия на рынке спортивных товаров и быстро развернула клиентские порталы для доступа к ним корпоративных клиентов.