CRM-проект в AGBank – одном из крупнейших банков Азербайджана

02.09.07

Группа компаний Terrasoft успешно завершила этап бизнес-консультирования для одного из крупнейших банков Азербайджана "Азеригазбанк" (AGBank).

Целью этапа консультирования было наполнение практическим содержанием разработанной на предыдущих этапах проекта CRM-модели.

Задачами бизнес-консультантов Terrasoft было усовершенствование существующих и разработка новых бизнес-процессов и регламентов работы с различными сегментами клиентов, повышение эффективности ведения бизнеса с помощью внедрения новых инструментов управления, согласно разработанной CRM-модели.

В результате проведения консультирования был предложен ряд изменений по усовершенствованию работы банка: разработана модель сегментирования для корпоративных и розничных клиентов банка; усовершенствованы регламенты удержания, привлечения клиентов и управления условиями сотрудничества с учетом жизненного цикла клиента.

Кроме того, экспертами Terrasoft была разработана модель значимости (ценности) клиента, учитывающая особенности ведения взаимоотношений с каждым типом клиента. Также разработаны регламенты, которые определяют модель поведения сотрудников банка.

Помимо этого, проект включал оптимизацию организационной структуры банка, которая теперь соответствует всем принципам ведения клиенториентированного бизнеса.
Бизнес-консультирование коснулось и маркетингового направления работы банка. Было оптимизировано управление жизненным циклом продукта. Результаты оптимизации позволяют банку оценивать эффективность каждой составляющей продуктового портфеля и оперативно реагировать на изменения рынка.

В условиях динамичного роста рынка Азербайджана необходимы передовые методы развития банковского бизнеса, продуктов и услуг. Основной целью AGBank является оказание качественных, соответствующих мировым стандартам услуг и приобретение статуса лидера на банковском рынке. В связи с этим, внедрение CRM-модели для банка является основой его успешной деятельности.