Sputnik Labs стал Центром компетенции по Oracle Siebel CRM

20.09.07

Москва, 20 сентября 2007 г. Компания Sputnik Labs объявила об открытии Центра компетенции по Oracle Siebel CRM.
Созданный Центр является первым центром компетенции по бизнес-приложениям Oracle в России и СНГ, который специализируется по следующему направлению:

• Решения для повышения эффективности операций в области управления взаимоотношениями с клиентами (Операционный CRM) на платформе Oracle Siebel CRM.
А также по направлениям:
• Отраслевые аналитические решения высокой степени готовности на платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition (Siebel Analytics).
• Отраслевые решения по управлению мастер-данными и управлению качеством данных о клиентах на платформе Oracle Master Data Management (Siebel Universal Customer Master).

Открытие Центра стало возможным благодаря выполнению компанией Sputnik Labs ряда требований Oracle, предъявляемых к уровню экспертизы и качеству предоставляемых ИТ-услуг. Среди них - наличие в компании команды экспертов, демонстрационного стенда с работающими продуктами Oracle, четкого бизнес-плана и плана маркетинговой активности по продвижению выбранных технологий Oracle, а также успешных проектов.
В настоящий момент штат компании Sputnik Labs насчитывает более 60 консультантов, в том числе более 10 обученных и сертифицированных по Oracle Siebel CRM - это одна из наиболее широких практик на рынке по количеству специалистов в данной системе. За 7 лет работы Sputnik Labs реализовано более 25 проектов по Oracle Siebel CRM в компаниях России и СНГ. Это крупнейшие финансовые, страховые, фармацевтические, производственные и телекоммуникационных компании, среди которых МКБ, Банк «Тинькофф. Кредитные системы», Ингосстрах, Ренессанс страхование и др. В 2006 году Sputnik Labs получил статус сертифицированного партнера корпорации Oracle по продукту Oracle Siebel CRM.

Логичным продолжением развития экспертизы Sputnik Labs по направлению CRM стало создание Центра компетенции по Oracle Siebel CRM, основной целью которого является повышение эффективности продвижения и применения технологий Oracle на рынке России и СНГ.
В рамках Центра компетенции планируется увеличение количества CRM-проектов Sputnik Labs в крупнейших компаниях финансового сектора, телекоммуникациях, в розничных торговых сетях; реализация инициатив по продвижению типовых прикладных решений на базе Oracle Siebel CRM; расширение экспертизы компании Sputnik Labs по новым технологиям и решениям Oracle.
В офисе Sputnik Labs уже создан демо-стенд, который позволяет показать все функциональные модули решения Oracle Siebel CRM 8.0 в направлениях: Управление Продажами, Управление Маркетингом, Управление программами лояльности, Управление Контакт-центром. В ближайшем будущем планируется развертывание демо-стенда Siebel Analytics; Oracle Siebel CRM для банков: Управление сбором задолженностей (Collections), Управление отношениями с банковскими розничными клиентами, Управление отношениями с банковскими корпоративными клиентами; Oracle Siebel CRM для страховых компаний: Управление страховым продуктовым каталогом, Управление страховыми убытками.

По словам Кирилла Булгакова, генерального директора Sputnik Labs, открытие Центра компетенции Oracle Siebel CRM свидетельствует о том, что на отечественном рынке сформирована не только потребность клиентов в CRM-решениях высокой степени готовности, но и зрелая CRM-экспертиза. «Итогом активной деятельности Oracle совместно с партнерами явились успешные результаты масштабных внедрений в банках, страховых, телекоммуникационных компаниях и в организациях в других отраслях. Мы гордимся тем, что опыт и результаты работы Sputnik Labs позволили соответствовать высоким стандартам Oracle и создать единственный в своем роде Центр компетенции Oracle Siebel CRM».