Вышла новая версия CRM-системы для розничной торговли

18.10.07

Epicor/CRS, подразделение корпорации Epicor, занимающееся решениями для автоматизации розничной торговли, выпустило новую версию отраслевой CRM-системы CRS RetailCRM 2.0. Решение реализует расширенный набор инструментов для управления процессом продаж, повышения лояльности клиентов, поддержки различных бизнес-процессов, характерных для современной розничной торговли. CRM-система поддерживает различные каналы продаж, в том числе POS (point-of-sale), позволяет проводить анализ клиентской базы, осуществлять сегментацию клиентов, управлять маркетинговыми кампаниями и программами повышения лояльности. Решение основано на реализации сервисно-ориентированной архитектуры Microsoft .NET и аналитических возможностях Microsoft SQL Server 2005 Reporting Services.

RetailCRM позволяет комбинировать различные методы сегментирования клиентов, используя, в том числе, демографические критерии, а также дату последнего обращения, частоту совершаемых покупок и их сумму (RFM - recency, frequency and monetary value), анализируя историю покупок и отклик на различные инициативы по повышению лояльности. Таким образом, система позволяет выявлять клиентские предпочтения, привычные модели совершения покупок и товары, которые могут быть предложены на замену. Это позволяет формировать целевую аудиторию, лучше планировать текущую и долгосрочную клиентскую стратегию компании.

Согласно данным недавнего исследования AMR Research, в 2007 году 53% ритейлеров планируют внедрить, обновить или заменить свои CRM-приложения. В Epicor рассчитывают, что новая версия отраслевой системы поможет клиентам компании комплексно задействовать различные каналы продаж для более широкого охвата и удержания своих покупателей.