Nilfisk-Advance внедрила CRM-систему в трех своих российских офисах

21.10.07

Консалтинговая компания Manzana Group завершила проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 в международной машиностроительной компании Nilfisk-Advance, производителе профессионального уборочного оборудования для коммерческой, промышленной и муниципальной уборки. Ранее процесс продаж в компании велся с использованием множества файлов в различных форматах, что приводило к трудностям с консолидацией данных и обеспечением к ним доступа. Это замедляло процесс продаж и принятие решений на всех уровнях. В связи с решением о расширения регионального присутствия компании было принято решение о внедрении единой CRM-системы для поддержки взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами.

Действующие в компании бизнес-процессы и процедуры было решено сохранить, и при внедрении адаптировать CRM-систему под них. В рамках проекта, стартовавшего в конце марта 2007 года, был полностью внедрен модуль «Управление продажами» и частично реализованы функции модуля «Управление маркетингом». Автоматизирована работа по ведению единого реестра контактов; регистрации в системе встреч, задач, деловых писем; назначению задач специалистам отдела продаж; выставлению коммерческих предложений; ценообразованию; получению отчетности по ключевым показателям деятельности сотрудников.

Основные доработки системы были сделаны в части формирования отчетности, прайс-листов и коммерческих предложений. Внедренное CRM-решение охватывает все три российских офиса компании.