Завершилось внедрение «Клиент – Коммуникатора» в рекламно-производственной компании

07.05.08

Основные задачи, которые были решены в данном CRM-проекте: ведение базы клиентов, конкурентов, поставщиков в разрезе предприятий агентства с возможностью хранения всех необходимых данных, документов в любом формате и истории взаимоотношений, решение внутренних организационных задач. Планирование контактов, оперативный и качественный контроль рекламных акций, продаж, различные маркетинговые отчеты, полностью автоматизирован процесс приема и распределение заказов в зависимости от вида продукции, автоматизирована система формирования всех видов договоров, счетов, актов, накладных, счетов-фактур, технических заданий, коммерческих предложений, финансово-аналитический блок с учетом всей специфики деятельности агентства, система материальной мотивации сотрудников.

Рекламно-производственное агентство "Астро Дизайн" работает на московском рынке с середины 90-х. Количество сотрудников в то время не достигало 10 человек, но благодаря умелому руководству, высокой квалификации и профессионализму персонала компания успешно начала развиваться. Одним из основополагающих шагов развития стало внедрение CRM-системы оперативного управления сбытом и производством рекламной продукции на базе ПК «Клиент-Коммуникатор». Система была разработана «с нуля» за кратчайшие сроки.

Каждый сотрудник в комплексной CRM-системе, а на данный момент в системе работают 30 человек, получил индивидуальное автоматизированное рабочее место в рамках своей компетенции, которое позволило качественно и оперативно работать с постоянно увеличивающимся потоком клиентов, повышением уровня их лояльности к компании и анализировать сводную аналитическую информацию по различным направлениям работы агентства. Компания "Астро Дизайн" полностью удовлетворена результатами CRM-проекта внедрения ПК «Клиент-Коммуникатор», которое позволило комплексно реализовать технологии CRM, вывести управление компании на качественно новый уровень, значительно ускорить рядовые операции, получить единую информационную базу и сделать работу предприятия более удобной.